Наши офисы в Витебске:
БАЯРА OUTDOOR - г. Витебск, ул. Генерала Белобородова, 3 офис 384 ТРЦ "Беларусь"
БАЯРА МАРКЕТИНГ- г.Витебск проспект Черняховского д.27 офис 201
8 заповедей продажника: к исполнению обязательны!

8 заповедей продажника: к исполнению обязательны!

“Как за продавцом следуют покупатели, так и за исполнением заповедей – продажи!“

Умение продавать: навык очень полезный в современном мире. Сегодня говорим об основных заповедях, исполнение которых позволит овладеть этим навыком в совершенстве и добиться самых высоких результатов в продажах.

О чём пойдёт речь:

  1. Продавайте статус эксперта
  2. Вооружайтесь
  3. Предлагайте
  4. Управляйте разговором
  5. Называйте цену
  6. Закрывайте клиента на следующий шаг
  7. Ищите идеальные решения
  8. Давайте четкое определение себя

Итак, заповедь первая: продавайте статус эксперта!

1
В чем заключается главная цель продажника? Многие скажут: продать! Но нет. Самое главное – это установить доверительные отношения со своим клиентом. Добиться доверия можно тогда, когда клиент будет видеть, что вы в теме своего продукта. Для этого, в первую очередь, необходимо самому знать все тонкости, все мелочи о том, что вы хотите продать. Станьте экспертом в своем продукте, и тогда клиент потянется к вам.

Заповедь вторая: вооружайтесь!

2

Эту заповедь следует понимать в буквальном смысле. Если вы собираетесь на встречу с клиентом, возьмите с собой всё самое лучшее, что станет прямым подтверждением преимущества вашей компании. Это могут быть каталоги с продукцией или услугами, коммерческие предложения, клиентские кейсы, примеры работ и проектов. Кроме того, вооружитесь правильными речевыми модулями. Такая подготовка к встрече поможет вам успешно продать свой продукт.

Заповедь третья: предлагайте!

3
На самом деле, добиться положительной реакции от клиента не так и сложно, когда есть внятный призыв к действию. Поэтому при каждом контакте или разговоре не стесняйтесь предлагать. Делайте клиенту внятное предложение, желательно, ограниченное временными рамками.

Заповедь четвертая: управляйте разговором!

4
В начале разговора с клиентом, кратко обрисуйте план своих действий. Например, вначале вы расскажете о своем предложении, потом выслушаете вопросы клиента и дадите на них ответы, а потом вы вместе примете решение.

Заповедь пятая: называйте цену!

5
Многие из продажников, предлагая свой продукт, боятся озвучивать цену. Страх этот заключается в том, что клиент может сказать «нет», даже не дослушав предложение до конца. Здесь нужно запомнить: дорого не бывает! Вы можете называть любую цену. Но чтобы продать дорого, необходимо в глазах клиента создать высокую ценность продукта. Поэтому так важна первая заповедь: быть экспертом. Если вы знаете все мелочи и тонкости своего продукта, то создать его высокую ценность в мышлении клиента для вас не составит труда. И тогда ваш продукт купят за любые деньги.

Заповедь шестая: закрывайте клиента на следующий шаг!

6

В продажах есть специальная система из 5 шагов:

  • Приветствие;
  • Представление;
  • Презентация товара/услуги;
  • Вилка цен;
  • Завершение продажи.

Безусловно, стоит придерживаться этой системы. Однако, для достижения успеха, всегда следует пытаться отходить от немного в сторону и стараться закрыть клиента на следующий шаг, не дожидаясь шаблонного завершения.

Заповедь седьмая: ищите идеальные решения!

7
Чтобы быть успешным продажником, необходимо полностью погружаться в проблему своего клиента и искать для него самое лучшее решение. Дайте своему клиенту больше полезного за меньшие деньги. Или больше полезного за те же деньги. Например, вы – сотрудник туристической фирмы. К вам пришел клиент с денежной суммой 1000 у.е. Вы можете предложить ему за эти деньги из 10 вариантов, что на поверхности, путевку в отель 4 звезды. А можете потратить чуть больше времени, поискать чуть глубже, и предложить ему за те же деньги пятизвездочный отель. Подобрав для клиента самое лучшее решение, вы выстроите с ним доверительные отношения. Клиент вернется к вам повторно и приведет с собой еще нескольких друзей. Это будет не быстрая одноразовая сделка, а долгосрочное сотрудничество.

Заповедь восьмая: давайте четкое определение себя!

8

Отработайте четкое самоопределение своей компании, чтобы при знакомстве с клиентом сразу было понятно, чем вы занимаетесь, и какой товар или услугу предлагаете. Просто и понятно расскажите о том, кто вы, какой у вас продукт, где и кем этот продукт может использоваться, какой результат он приносит.Простота, четкость и краткость: вот 3 кита, на которых следует строить общение с клиентом.

И помните: без попыток не бывает результатов! Предлагайте и продавайте свой продукт постоянно, каждый день. Только постоянно работая, вы сможете прийти к успеху.

Всем хороших продаж!

Добавить комментарий