Наши офисы в Витебске:
БАЯРА OUTDOOR - г. Витебск, ул. Генерала Белобородова, 3 офис 384 ТРЦ "Беларусь"
БАЯРА МАРКЕТИНГ- г.Витебск проспект Черняховского д.27 офис 201

Как правильно писать: билборд или бигборд?

Дабы чётко ответить на вопрос «бигборд или билборд», нужно сперва разобраться в этимологии данного понятия. Изначально, в Соединённых Штатах в обиход вошло понятие «billboard», что в переводе примерно звучало как «оплаченный щит», и подразумевало под собой рекламный щит большого размера. В русский язык это слово вошло не так давно — с развалом Советского Союза, и, как следствие, бурным развитием рекламного рынка в девяностых годах, компании изготовители рекламной продукции стали часто употреблять его в повседневном обиходе.

Как правильно писать: билборд или бигборд?

Термин «бигборд» пришёл также из тех времён. На просторах СНГ существовала компания с одноимённым наименованием, и, что не удивительно, на каждом рекламном щите компании размещалось название его изготовителя. Как итог, с течением времени, повышением качества конечной продукции, а так же приходом узнаваемых рекламодателей, в сознании потребителя за рекламным щитом закрепилось название компании-производителя — «бигборд» — а оригинальное название, хоть и используется параллельно, отошло на второй план. Примерная ситуация произошла с популярным производителем внедорожников — Jeep — когда название внедорожника любой марки автоматически называли «джипом». И это не одиночный пример — в нашу жизнь уже плотно вошли такие названия, как наган, скотч, термос и многие другие.

Как итог, хочется подчеркнуть, что этимологически правильное название рекламного щита — билборд. Однако, использование наименования «бигборд» будет так же уместно, ибо в сознании покупателя чётко сформулировано представление о том, что это — рекламный щит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *