Обучение продавцов и менеджеров по продажам, крайне важно для успешной деятельности компании, ведь в любом бизнесе «продавец» — это значимое звено в цепочке продвижения товара или услуги.

Обычно у руководства не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец. Они понимают, что от того, насколько обученными и профессиональными будут их продавцы, во многом зависят продажи и прибыль организации. Ведь когда нас обслуживает неряшливый, раздражительный и в целом недовольный продавец, который еще и не может ничего толком рассказать о продаваемом товаре, возникает единственное желание — поскорее уйти и никогда больше не возвращаться.

Одним из методов достижения приемлемого результата в работе продавцов является обучение. Эффективный тренинг по обучению продавцов дает мощное стимулирующее действие — как правило, после него персонал работает с удовольствием, спешит применять полученные знания на практике, и как следствие число довольных покупателей и объемы продаж возрастают.

Тренинг по профессиональной подготовке продавцов-консультантов

2-х дневный тренинг, на котором ваши продавцы научаться:

1. Преодоление страха общения с клиентом и собственной скованности

Преодолевать страх общения с клиентом и собственную скованность. Научаться легко выходить из зоны комфорта и естественно общаться с клиентом, легко завоевывать доверие покупателя. Доверие – пожалуй, самый главный ресурс для достижения успеха, на современном рынке.

2. 4 Типа жизненных позиций

Узнают о четырех типах жизненных позиций, которые люди выбирают самостоятельно, и отталкиваясь от выбранной позиции, строят свои действия в дальнейшем. Реактивный или проактивный, жертва или самоед – мы подробно разберемся в этом на тренинге и выберем ту позицию, которая будет способствовать получению наилучшего результата в продажах.

3. Постановка целей

После прохождения тренинга Ваши сотрудники научаться, правильно ставить цели, понимать, что такое образ результата и каким параметрам должна соответствовать поставленная цель.

4. 7 компетенций продавца-консультанта

Мы уделим особое внимание 7 компетенциям, которыми необходимо обладать продавцу. Компетенции, которые являются фундаментом для достижения высоких результатов.
Работа в команде, ориентированность на клиента, стрессоустойчивость, коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, ответственность за результат и стремление к развитию.

Мы разберем абсолютно каждую компетенцию подробно.

5. Ошибочные цели

Сегодня существует огромное множество определения покупателей по психотипам и поведенческим характеристикам. Мы свели во едино и упаковали в простую систему все эти знания, в 4 характеристики покупательского поведения! Ваши продавцы смогут пользоваться этой системой, которую мы донесем простым и понятным языком. Система, позволяющая максимально быстро определять способ подхода к клиенту, понимать клиента и удовлетворять его запросы.

6. Этапы продаж

Ваши продавцы будут точно знать алгоритм действий, которые необходимо совершить для успешной продажи.

  • На этапе «Установления контакта» мы разберем с чего начинается контакт с клиентом, как и какая поза располагает к общению, научимся работать с личным пространством покупателя и продавца, научимся выбирать эффективный способ общения с покупателем.

Подробно разберем правило «трех подходов».

  • На этапе «Выявления потребностей» изучим технику перехватывания инициативы и определим круг вопросов, которые необходимо задавать покупателю для заключения сделки, разберем что такое «воронка вопросов» и как ею пользоваться, выясним что такое «правило 3 нет».
  • На этапе «Презентации(я)», разберем каким критериям она должна отвечать. Что такое язык выгод и как им пользоваться.
  • На этапе «Завершения сделки» ваши сотрудники научаться использовать такой инструмент как «отсроченная продажа».
  • Отдельным блоком продавцы разберут важнейшую составляющую любой продажи «Возражения» (Работа с возражениями) и научаться максимально эффективно работать с ними.

Благодаря именно такому подходу к обучению персонала, одна из ведущих компаний на рынке сотового ритейла постсоветского пространства, смогла выстроить сеть состоящую из 3500 розничных точек продаж, с общей численностью сотрудников более двадцати тысяч человек и с годовым денежным оборотом в три миллиарда долларов.