Обычно у руководства не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь продавец. Они понимают, что от того, насколько обученными и профессиональными будут их продавцы, во многом зависят продажи и прибыль организации. Ведь когда нас обслуживает неряшливый, раздражительный и в целом недовольный продавец, который еще и не может ничего толком рассказать о продаваемом товаре, возникает единственное желание — поскорее уйти и никогда больше не возвращаться.
Одним из методов достижения приемлемого результата в работе продавцов является обучение. Эффективный тренинг по обучению продавцов дает мощное стимулирующее действие — как правило, после него персонал работает с удовольствием, спешит применять полученные знания на практике, и как следствие число довольных покупателей и объемы продаж возрастают.
Тренинг по профессиональной подготовке продавцов-консультантов
2-х дневный тренинг, на котором ваши продавцы научаться:
1. Преодоление страха общения с клиентом и собственной скованности
Преодолевать страх общения с клиентом и собственную скованность. Научаться легко выходить из зоны комфорта и естественно общаться с клиентом, легко завоевывать доверие покупателя. Доверие – пожалуй, самый главный ресурс для достижения успеха, на современном рынке.
2. 4 Типа жизненных позиций
Узнают о четырех типах жизненных позиций, которые люди выбирают самостоятельно, и отталкиваясь от выбранной позиции, строят свои действия в дальнейшем. Реактивный или проактивный, жертва или самоед – мы подробно разберемся в этом на тренинге и выберем ту позицию, которая будет способствовать получению наилучшего результата в продажах.
3. Постановка целей
После прохождения тренинга Ваши сотрудники научаться, правильно ставить цели, понимать, что такое образ результата и каким параметрам должна соответствовать поставленная цель.
4. 7 компетенций продавца-консультанта
Мы уделим особое внимание 7 компетенциям, которыми необходимо обладать продавцу. Компетенции, которые являются фундаментом для достижения высоких результатов.
Работа в команде, ориентированность на клиента, стрессоустойчивость, коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, ответственность за результат и стремление к развитию.
Мы разберем абсолютно каждую компетенцию подробно.
5. Ошибочные цели
Сегодня существует огромное множество определения покупателей по психотипам и поведенческим характеристикам. Мы свели во едино и упаковали в простую систему все эти знания, в 4 характеристики покупательского поведения! Ваши продавцы смогут пользоваться этой системой, которую мы донесем простым и понятным языком. Система, позволяющая максимально быстро определять способ подхода к клиенту, понимать клиента и удовлетворять его запросы.
6. Этапы продаж
Ваши продавцы будут точно знать алгоритм действий, которые необходимо совершить для успешной продажи.
- На этапе «Установления контакта» мы разберем с чего начинается контакт с клиентом, как и какая поза располагает к общению, научимся работать с личным пространством покупателя и продавца, научимся выбирать эффективный способ общения с покупателем.
Подробно разберем правило «трех подходов».
- На этапе «Выявления потребностей» изучим технику перехватывания инициативы и определим круг вопросов, которые необходимо задавать покупателю для заключения сделки, разберем что такое «воронка вопросов» и как ею пользоваться, выясним что такое «правило 3 нет».
- На этапе «Презентации(я)», разберем каким критериям она должна отвечать. Что такое язык выгод и как им пользоваться.
- На этапе «Завершения сделки» ваши сотрудники научаться использовать такой инструмент как «отсроченная продажа».
- Отдельным блоком продавцы разберут важнейшую составляющую любой продажи «Возражения» (Работа с возражениями) и научаться максимально эффективно работать с ними.
Благодаря именно такому подходу к обучению персонала, одна из ведущих компаний на рынке сотового ритейла постсоветского пространства, смогла выстроить сеть состоящую из 3500 розничных точек продаж, с общей численностью сотрудников более двадцати тысяч человек и с годовым денежным оборотом в три миллиарда долларов.