Что такое система увеличения доходности бизнеса

ключевых

компонентов

6

Основных возможностей

12

  1. Реклама в поисковых системах Яндекс и Google (контекстная реклама)
  2. Реклама на тематических площадках (КМС и РСЯ)
  3. Возврат целевых посетителей (ретаргетинг)
  4. Система учёта и контроля показателей эффективности
  5. Эффективное ведение рекламных кампаний
  6. Аналитика и отчёт о возможных изменениях для увеличения эффективности
Контекстная реклама в Витебске

Система увеличения доходности для малого и среднего бизнеса

  1. Слив рекламного бюджета в пустую;
  2. Низкая посещаемость продающего сайта или страницы;
  3. Реклама с ограниченным бюджетом.

3

вопроса, которые решает система:

Этап 01. Определить, подойдёт ли система для вас

Если вы принимаете решение на запуск

шаг

шаг

шаг

шаг

шаг

1

2

3

4

5

Ответить на ряд уточняющих вопросов.

Заключение

договора

Заполнение технического задания

Подготовка предварительного расчёта по бюджету и посещаемости вашего сайта

Звонок от вас или заказ обратного звонка

Мы умеем работать с тонкими настройками

Этап 02. Построение и внедрение системы

Этапы создания контексной рекламы БАЯРА

Данный документ поможет чётко понимать, на какой стадии мы сейчас находимся и  сколько времени занимает каждый этап.

Скачать вы его сможете ниже. С его помощью вы можете проверить любого подрядчика, который делает контекстную рекламу.

Скачать

Собираем все возможные запросы на основе тех.задания, по которым люди могут искать в поисковых системах  ваш товар или услугу.

 

Производим высококачественную минусовку – убираем слова которые могут приводить не целевых посетителей.

 

Данные меры очень сильно влияют на качество и цену привлечённых посетителей.

 

Настраиваем объявления так, чтобы они были заметны и максимально информативны.

 

Прорабатываем тематические площадки где может быть ваша целевая аудитория.

 

Настраиваем статистику и систему возврата посетителей.

Этап 03. ведение, аналитика и «докрутка» под ваш бизнес

Актуальность

Созданная реклама может работать в автономном режиме, но рано или поздно она станет не актуальна. Не будет соответствовать времени и месту. У вас меняются предложения, акции, ассортимент.

 

Ставки

В интернете всё стремительно, вот и ставки могут меняться часто. И чтобы вся система продолжала работу нужно ставить актуальные цены, но с учётом расчёта максимальной цены за клик (калькулятор вы можете получить ниже).

 

Статистика

Когда статистика находиться в разных сервисах, это не только не удобно, но и часто бесполезно. Мы объединяем всё в единую систему и наглядно визуализируем. Согласно графиков можно объективно оценивать ситуацию и принимать управленческие решения.

 

Чистка и добавление

В ходе работы иногда можно заметить «мусорные» запросы или запросы, которые недостаточно хорошо проработаны. При ведении мы корректируем данные вопросы.

 

индивидуально

  1. Создание простой, но достаточной системы учёта клиентов
  2. Настройка расчёта стоимости звонка, встречи, договора
  3. Включение в комплекс любых других направлений из документа "33 технологии маркетинговых коммуникаций"

Ежедневный отчёт по кампаниям

Ежедневная статистика по кликам, звонкам и договорам
Простая CRM в Google Docs
Учётная таблица для малого бизнеса

Система учёта

клиентов

Сводная таблица показателей

Вас ищут и найдут

В настоящее время большинство людей всё ищут в интернете. Если вы считаете, что запросов по вашей сфере очень мало, до начала работы мы произведём анализ и согласуем с вами результаты.

 

Можно уводить клиентов прямо из под носа конкурентов.

Как узнать ищут ли ваш бизнес

Количество запросов в месяц.

Республика Беларусь. Яндекс.

  • Дом под ключ  - 7900 в месяц
  • Автомойка – 6180
  • Металлопрокат -  3 776
  • Купить теплицу - 4 365
  • Салон красоты - 22 115
  • Бухгалтерские услуги - 1 463
  • Отделочные работы - 3 644
  • Шиномонтаж - 7 730
  • Торт на заказ - 5 924
  • Пошив одежды - 1 934
  • Тату салон - 4 055
  • Автошкола - 28 096
  • Грузоперевозки – 27777

Данные взяты с  wordstat.yandex.ru

бонус + анализ вашей ниши

PDF

33 технологии маркетинговых коммуникаций

Каким образом можно продвигать свои товары или услуги.

PDF

23 пункта от чего зависит средний чек

Как можно увеличить конверсию и средний чек в вашем бизнесе

PDF

Теория 4P в маркетинге

Что нужно чтобы всё работало. Реклама - это только часть общей системы.

PDF

Этапы создания профессиональной контекстной рекламы

Что и зачем!

Калькулятор для расчёта максимальной цены за клик

Для эффективной рекламы нужно знать, сколько можно и нужно платить за привлечение потенциальных клиентов.

Получите 5 документов, которые направлены на увеличение доходов предприятия. Мы их пришлём на почту.

 

Если вы оставите номер телефона, мы проведём предварительный анализ конкурентов в контекстной рекламе и просчитаем прогнозные показатели по вашей нише.

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Стандарт

За одно направление, интернет-магазины и бизнесы с большим направлением оговариваются отдельно

Цена за контекст
  1. Конкурентная разведка
  2. Сбор базовой семантики
  3. Парсинг, минусация, группировка
  4. Структура кампаний, написание объявлений
  5. Настройки кампании. Модерация
  6. РСЯ и КМС
  7. Постановка целей и настройка ретаргетинга
  8. Автоматизация
  9. Создание документа отчёта
  10. Запуск

330 рублей

единоразовый платёж

Цены

Ведение

Качественно работать с данными инструментами можно только если рекламная кампания будет длиться от

3-х месяцев.

Ведение рекламных кампаний
  1. Полная статистика и контроль за ходом рекламных кампаний
  2. Контроль за равномерностью и эффективностью расхода бюджета
  3. Напоминание, если средства подходят к концу
  4. Внесение изменений и дополнений (акции, тестирование заголовков и текстов объявлений, быстрые ссылки, уточнения)
  5. Анализ и удаление неэффективных ключевых запросов

60 рублей

ежемесячный платёж

индивидуальный

Привлечение лидов для вашего бизнеса

Основная задача, чтобы заказчик понимал откуда идут заявки и сколько стоит каждый звонок, встреча и договор.

индивидуально

 

Сертификаты наших специалистов

Политика конфиденциальности

ООО "БАЯРА" Администрацией Октябрьского района

г. Витебск УНП 391276420

г. Витебск

ул. Генерала Белобородова д.3,  3 этаж

офис 390

Комплексный подход к продвижению брендов

BYARA.BY
БАЯРА

наш офис:

Опыт, идеи, новости , обратная связь

За плюсами можно найти советы, бонусы и ссылки на полезные материалы

Немного о нас

Контакты

E-MAIL РАССЫЛКА