Контент на службе бизнеса
Одно из направлений интернет-маркетинга, нацеленное на повышение доверия и лояльности к компании со стороны клиента, что в итоге должно привести к увеличению продаж и росту прибыли. Главные инструменты — распространение текстовой, графической и медийной информации о компании/бренде/продукте
Каналы привлечения внимания
Контент создает отношения. Отношения основаны на доверии. Доверие приносит доход.
Andrew Davis, профессиональный спикер, Monumental Shift
Зачем нужен контент-маркетинг именно вам?
О вас узнает широкая аудитория
Услуга включает в себя:
- Ведение блога
- Ведение групп в социальных сетях
- Размещение на тематических порталах и интернет-ресурсах
- Ведение корпоративного сайта
- E-mail-рассылки
Потребитель будет вам доверять
Публикация правильного контента позволит аудитории узнать о всех преимуществах компании/бренда/продукта, хорошие отзывы в социальных сетях и на тематических интернет-ресурсах сформируют положительное отношение со стороны аудитории
Увеличатся продажи вашего продукта
Грамотно выстроенный контент-маркетинг приведет к росту заинтересованных вашим продуктом потребителей, готовых воспользоваться услугами именно вашей компании
Вы добьетесь роста прибыли
Благодаря большому охвату целевой аудитории и росту потенциальных покупателей ващих товаров и услуг, будут расти и денежные доходы вашей компании
Из каких этапов состоит работа?
- Встреча с заказчиком, знакомство и полное погружение в специфику его компании/бренда/продукта, продумывание дальнейших действий
- Исследование целевой аудитории, конкурентов, ситуации на рынке
- Формирование и разработка стратегии: создание эффективного контента (текстового, графического, медийного), плана его продвижения
- Запуск и реализация стратегии