В социальных сетях есть люди! А где есть люди — есть продажи!
Как много ваших друзей, знакомых или родственников пользуются соц.сетями? Практически каждый. В одной из самых популярных соц.сетей, VK, зарегистрировано более пяти миллионов белорусов*. У одного пользователя может быть две и более учётной записи. Даже с учётом этого возможности соц.сетей в плане продвижения на рынке впечатляют.Чтобы не только продать товар один раз, а найти своё место на рынке, предприниматель решает несколько. Во-первых, пытается понять, что хочет человек и как ему это дать. Во-вторых, ищет клиентов и пытается выстраивать с ними прочные, доверительные отношения. В-третьих, старается сделать свой товар привычным, без которого невозможно представить свою жизнь.
Продвижение в социальных сетях позволяет достигнуть все эти цели. SMM (Social Media Marketing – реклама в социальных сетях) – способ продвижения товаров через социальные сети с целью повышения продаж и создания положительного образа бренда.