Усилить позиции своей компании на рынке, увеличить число клиентов и добиться роста прибыли возможно, имея в своем арсенале маркетинговую стратегию. Предлагаем воспользоваться нашей услугой по разработке подробного плана работы с рынком и потребителем на продолжительный период времени.
Грамотно продуманная маркетинговая стратегия нужна для поставщиков товаров и услуг, которые:
- Выходят на новые рынки;
- Хотят большего развития на своем рынке.
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ – ЭТО ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ КОМУ, ЧТО И КАК ПРОДАВАТЬ
Главные цели стратегии:
- Добиться полного соответствия потребностям аудитории, использующей те или иные товары и услуги;
- Сформировать уникальное предложение;
- Добиться эффективности каждого маркетингового послания;
- Сделать товар или услугу доступной;
- Сопроводить потребителя от момента первого знакомства с продуктом до совершения покупки.
Грамотная маркетинговая стратегия поможет:
- Идти на шаг вперед по сравнению со своими конкурентами;
- Удерживать свою аудиторию и привлекать новых потребителей;
- Быстро увеличивать прибыль компании.
Разработка маркетинговой стратегии состоит:
- Из общего анализа рынка;
- Из детального анализа спроса и предложения;
- Из внутреннего анализа компании и определения её стратегических целей;
- Из разработки способов позиционирования и создания плана действий.
ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ – ГИБКОСТЬ И ПОДВИЖНОСТЬ
Какие задачи необходимо выполнить в ходе работы?
- Определить миссию конкретной компании;
- Проанализировать рынок;
- Выявить стратегические цели компании;
- Создать конкурентные преимущества;
- Провести опросы и исследования среди потребителей, создать фокус-группы;
- На базе собранной информации разработать план по выходу на рынок и по дальнейшему развитию;
- Сформировать план по продвижению продукта/услуги на рынке, состоящий из каналов продаж, рекламы и PR.
От чего зависит стоимость данной услуги?
- От количества задач, которые необходимо решить в ходе работы;
- От применяемой методологии;
- От имеющихся данных на начальном этапе работы и от наличия этапов проекта, которые уже реализованы.