Усилить позиции своей компании на рынке, увеличить число клиентов и добиться роста прибыли возможно, имея в своем арсенале маркетинговую стратегию. Предлагаем воспользоваться нашей услугой по разработке подробного плана работы с рынком и потребителем на продолжительный период времени.

Грамотно продуманная маркетинговая стратегия нужна для поставщиков товаров и услуг, которые:

  • Выходят на новые рынки;
  • Хотят большего развития на своем рынке.

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ – ЭТО ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ КОМУ, ЧТО И КАК ПРОДАВАТЬ

Главные цели стратегии:

  • Добиться полного соответствия потребностям аудитории, использующей те или иные товары и услуги;
  • Сформировать уникальное предложение;
  • Добиться эффективности каждого маркетингового послания;
  • Сделать товар или услугу доступной;
  • Сопроводить потребителя от момента первого знакомства с продуктом до совершения покупки.

Грамотная маркетинговая стратегия поможет:

  • Идти на шаг вперед по сравнению со своими конкурентами;
  • Удерживать свою аудиторию и привлекать новых потребителей;
  • Быстро увеличивать прибыль компании.

Разработка маркетинговой стратегии состоит:

  • Из общего анализа рынка;
  • Из детального анализа спроса и предложения;
  • Из внутреннего анализа компании и определения её стратегических целей;
  • Из разработки способов позиционирования и создания плана действий.

ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ – ГИБКОСТЬ И ПОДВИЖНОСТЬ

Какие задачи необходимо выполнить в ходе работы?

  • Определить миссию конкретной компании;
  • Проанализировать рынок;
  • Выявить стратегические цели компании;
  • Создать конкурентные преимущества;
  • Провести опросы и исследования среди потребителей, создать фокус-группы;
  • На базе собранной информации разработать план по выходу на рынок и по дальнейшему развитию;
  • Сформировать план по продвижению продукта/услуги на рынке, состоящий из каналов продаж, рекламы и PR.

От чего зависит стоимость данной услуги?

  • От количества задач, которые необходимо решить в ходе работы;
  • От применяемой методологии;
  • От имеющихся данных на начальном этапе работы и от наличия этапов проекта, которые уже реализованы.