В социальных сетях есть люди! А где есть люди — есть продажи!

Как много ваших друзей, знакомых или родственников пользуются соц.сетями? Практически каждый. В одной из самых популярных соц.сетей, VK, зарегистрировано более пяти миллионов белорусов*. У одного пользователя может быть две и более учётной записи. Даже с учётом этого возможности соц.сетей в плане продвижения на рынке впечатляют.Чтобы не только продать товар один раз, а найти своё место на рынке, предприниматель решает несколько. Во-первых, пытается понять, что хочет человек и как ему это дать. Во-вторых, ищет клиентов и пытается выстраивать с ними прочные, доверительные отношения. В-третьих, старается сделать свой товар привычным, без которого невозможно представить свою жизнь.

Продвижение в социальных сетях позволяет достигнуть все эти цели. SMM (Social Media Marketing – реклама в социальных сетях) – способ продвижения товаров через социальные сети с целью повышения продаж и создания положительного образа бренда.

Социальные сети в Беларуси
Возрастная структура

Кто пользуется соц.сетями?

Считается, что социальными сетями пользуется только молодёжь. Это не так. Даже пожилые начинают осваивать Интернет, в т.ч. соц.сети. Не говоря уже о людях среднего возраста.

За что мы любим социальные сети?

  • За бесплатное общение на расстоянии;
  • Интересный контент: картинки, видео, статьи;
  • Пользователи получают одобрение общества в виде лайков;
  • Простое и удобное управление.
География использования
Профили пользователей

От студента до директора

ВКонтакте самая большая русскоязычная сеть

Пересечение аудитории
Активность по разделам

Почему выгодно продвижение в социальных сетях?

  1. Двусторонняя связь между продавцом и клиентами.
  2. Новый канал продаж.
  3. Увеличение продаж.
  4. Повторные продажи.
  5. Низкая цена, но достойный результат.
  6. Повышение доверия к бренду.
  7. Работа с возражениями клиентов, сглаживание негатива.
  8. Возможность контроля результатов.
  9. В социальных сетях находится очень много пользователей, потенциальных клиентов.
  10. Возможность работы с целевой аудиторией.
Особенности использования