E-mail-маркетинг. Разговаривайте со своими клиентами

E-mail-маркетинг – довольно «молодой» вид рекламы, который уже имеет свою богатую историю и «армию» довольных клиентов. Он появился, когда люди смогли обмениваться информацией на расстоянии, т.е. через Интернет. Такой способ связи стали использовать не только простые пользователи, но и предприниматели для общения с клиентами.

Вы смогли продать свой товар. Это прекрасно. Наверняка, клиент остался доволен, ведь ваш товар хорош. Но как мотивировать человека сделать повторную покупку? Или, как определить, к кому вообще стоит обращаться?

Вам нужна клиентская база, как любому серьёзному бизнесу. И поможет в этом E-mail-маркетинг. Это способ связи между предпринимателем и клиентом для совершения как первых покупок, так и повторных.

Почему выбирают E-mail-маркетинг?

  1. Повышает продажи, в т.ч. повторные.
  2. Увеличивает доверие клиентов.
  3. Выстраивает долгосрочные отношения с покупателями.
  4. Создаёт возможность общения с клиентами.
  5. Позволяет собрать личную клиентскую базу.
  6. Можно автоматизировать.
Виды писем в E-mail-маркетинге:

Виды писем в E-mail-маркетинге:

  • Анонс;
  • Транзакционное письмо;
  • Триггеры;
  • Информационное письмо;
  • Автореспондеры;
  • Рекламное письмо.

Как определить результативность E-mail-маркетинга?

  • Как часто открывают письма (open rate);
  • Число подписок;
  • Количество отписавшихся и отметивших письмо как «спам»;
  • Как часто люди совершают покупку;
  • Количество переходов по ссылкам (click through open rate и click rate).

Самый большой миф о E-mail-маркетинге

Некоторые считают, что E-mail-маркетинг и спам — одно и то же. Это не так, потому что в нашем случае клиент добровольно соглашается на получение рассылки. А спам присылают без согласия пользователя.
Вы можете быть уверены в эффективности E-mail-маркетинга, ведь ему доверяют миллионы людей. Станьте одним из них.