E-mail-маркетинг. Разговаривайте со своими клиентами
E-mail-маркетинг – довольно «молодой» вид рекламы, который уже имеет свою богатую историю и «армию» довольных клиентов. Он появился, когда люди смогли обмениваться информацией на расстоянии, т.е. через Интернет. Такой способ связи стали использовать не только простые пользователи, но и предприниматели для общения с клиентами.Вы смогли продать свой товар. Это прекрасно. Наверняка, клиент остался доволен, ведь ваш товар хорош. Но как мотивировать человека сделать повторную покупку? Или, как определить, к кому вообще стоит обращаться?
Вам нужна клиентская база, как любому серьёзному бизнесу. И поможет в этом E-mail-маркетинг. Это способ связи между предпринимателем и клиентом для совершения как первых покупок, так и повторных.
Почему выбирают E-mail-маркетинг?
- Повышает продажи, в т.ч. повторные.
- Увеличивает доверие клиентов.
- Выстраивает долгосрочные отношения с покупателями.
- Создаёт возможность общения с клиентами.
- Позволяет собрать личную клиентскую базу.
- Можно автоматизировать.
Виды писем в E-mail-маркетинге:
- Анонс;
- Транзакционное письмо;
- Триггеры;
- Информационное письмо;
- Автореспондеры;
- Рекламное письмо.
Как определить результативность E-mail-маркетинга?
- Как часто открывают письма (open rate);
- Число подписок;
- Количество отписавшихся и отметивших письмо как «спам»;
- Как часто люди совершают покупку;
- Количество переходов по ссылкам (click through open rate и click rate).
Самый большой миф о E-mail-маркетинге
Некоторые считают, что E-mail-маркетинг и спам — одно и то же. Это не так, потому что в нашем случае клиент добровольно соглашается на получение рассылки. А спам присылают без согласия пользователя.
Вы можете быть уверены в эффективности E-mail-маркетинга, ведь ему доверяют миллионы людей. Станьте одним из них.