Что такое маркетинг-кит
Взаимодействуя с клиентом, партнером, поставщиком, покупателем, компании стараются дать как можно больше информации о перечне своих продуктов и услуг, рассказать о сложностях создания того или иного продукта, рассказать историю рождения и развития компании, показать отзывы довольных клиентов, предоставить свои сертификаты и награды. Все это делается для того, чтобы расположить клиента, показать отличия от конкурентов, увеличить степень лояльности покупателя и убедить в принятии решения в пользу своей компании. Единственная задача Маркетинг-кита это увеличить объемы продаж за счет предоставления исчерпывающей информации о кейсах, услугах и возможностях организации.
Какую информацию содержит маркетинг-кит
Что бы маркетинг-кит продавал без Вас необходимо серьезно подойти к созданию такого материала, ведь возможности что-либо пояснить и уточнить клиенту, у Вас не будет. Поэтому включаются элементы дающие клиенту максимально подробную информацию. Это материал о Вашем отличии от конкурентов, информация о Ваших продуктах или услугах, при чем, на каждый продукт или услугу отводиться отдельная страница, описание процессов, команда, история становления компании, списки Ваших клиентов, участия в выставках, сертификаты и награды, контактная информация. Все это имеет задачей подвести клиента к решению о покупке.
Как выглядит маркетинг-кит
Начнем с того что весь материал обязан включать в себя элементы фирменного стиля. Это логотип, поддержание цветового дизайна, слоганы, миссии и прочее. Выполняется маркетинг-кит в трех вариантах.
Красочно оформленный каталог либо книга.
Клиент может воспользоваться Вашим предложением, спустя время.
Подготовка маркетинг-кита в электронном документе.
Оформление маркетинг-кита в виде интернет страницы.
Возможность отправить клиенту ссылку на страницу, где содержится вся необходимая информация.
Ценность, которую Вам приносит Маркетинг-кит
Очевидно, что хорошо составленный и структурно проработанный маркетинг-кит приводит лояльных, и хорошо информированных о Вашей деятельности, клиентов. Обеспечивает дополнительную проработку целевой аудитории без дополнительных затрат времени и сил. Ведь такой информацией клиентам просто обменивать и рекомендовать Вас друг другу, запуская сарафанное радио без вашего участия.
Как создать маркетинг-кит
Обеспечение дополнительных продаж и поддержания имиджа компании за счет продающего маркетинг-кита – это цель Наших специалистов работающих над создание материала.
Прежде чем принимать решение о проработке иных рекламных каналов проконсультируйтесь со специалистом Маркетингового Агентства «БАЯРА» о возможности продвижения Вашей компании через создание маркетинг-кита!