Контент-маркетинг, или реклама, которой доверяют

У вас есть прекрасный товар. Он лучше, чем у конкурентов, обладает уникальными качествами. Вы не стесняетесь говорить об удачном соотношении цены и качества. Ваша реклама показывает все эти преимущества. Так почему же продукт не так популярен, как хотелось бы? Клиент ведь тоже не глупый и понимает, что в рекламе никто не будет ругать товар. Как бы ему ни понравилась рекламируемая вещь, он её не купит, если не поверит тому, что слышит или видит. Что же делать в таком случае?

Повысить уровень доверия. С этим прекрасно справляется контент-маркетинг. Т. е. создание материала, полезного для клиента. Этот контент подталкивает его к нужному вам действию, к покупке. Ведь, строго говоря, контент-маркетинг — это не реклама в прямом смысле слова.

Девять плюсов контент-маркетинга

  1. Помогает клиенту сделать «правильные» выводы.
  2. Устанавливает долгосрочные отношения с покупателем.
  3. Делает бренд узнаваемым.
  4. Повышает уровень доверия к товару и производителю.
  5. Дешевле, чем обычная реклама.
  6. Увеличивает входящий трафик на ваш сайт или блог.
  7. Не вызывает отторжения.
  8. Клиенты с удовольствием соглашаются на Email-рассылку.
  9. Помогает повысить уровень профессионализма ваших сотрудников в глазах клиентов.

Как выглядит Интернет-маркетинг:

  • статьи;
  • видео;
  • картинки;
  • семинары и вебинары, в т.ч. записи;
  • результаты исследований и социологических опросов;
  • и др.

Пути распространения:

  • социальные сети (VK, Facebook, Twitter…);
  • СМИ;
  • рассылка через Email;
  • брошюры, инструкции к товарам.