На разработку названия для нашей рекламной компании у нас ушло почти три недели, пока нашли то название, которое соответствовало бы всем критериям создания и вместило в себя все необходимые сущности, олицетворяющие наши цели, задачи, стремления и род занятий.

Нейминг или нейм-легенда под ключ

Конечно, в целях экономии руководствуясь личными предпочтениями можно и на бытовом уровне придумать название своей фирме. И в данном случае всем нам кажется, что мы идем по оригинальному пути, повторяя практически в 100% случаев схемы, используемые всеми, кто хоть раз столкнулся с созданием имени своего предприятия: обращение к языкам – это прежде всего латынь, английский и родной; использование географического названия или его части (страны, населенного пункта и т.п.), обращение к финансовым и экономическим терминам и обозначениям; использование собственных имен в разных комбинациях и вариациях. Можно так и сделать в компании единомышленников и друзей. Но далеко не всегда такой принцип помогает в дальнейшем продвижении вашего предприятия на рынке.

На сегодняшний день, те, кто создают новые бизнесы, пронимают, что разработка правильного, лаконичного и несущего соответствующий посыл названия для проекта – это одна из важнейших задач. И что просто взять и впихнуть в название все свои предпочтения и получив «Белстройпродмедиачермет лимитед» — уже не достаточно для получения клиентского потока.

Нейминг предприятия
Нейминг – это комплекс мероприятий и работ, направленное на создание оригинального, запоминающегося, звучного, эффектного названия для предприятий, брендов, проектов, продуктов, подчеркивающего все преимущества и выгоды.

Поэтому – если у вас выстроена проработанная и просчитанная маркетинговая стратегия, вам необходимо звучное и с легкостью запоминающееся название, которое станет важной составляющей позиционирования вашего бренда, которое и сможет привлечь большую часть целевой аудитории.

Цильшмулька или Родабертон! Слова, только что придуманные нами при написании этого текста. Куда вы обратитесь при прочих равных условиях, и при том что впереди стоит ЧУП или ООО? С уверенностью может назвать вариант, который выбрали Вы.


Удачно выбранное название решает следующие задачи для любого бизнеса:


  • привлекает к новой услуге или бренду внимание основной целевой аудитории
  • снижает расходы на продвижение
  • привлекает к новой услуге или бренду внимание целевой аудитории, которая до сих пор находилось под протекторатом конкурентов
  • закрепившись в подсознании потенциального клиента яркое название вспомниться когда настанет нужный момент
  • вызывает доверие клиента, потому что если ему нравится название он запомнит его и на уровне подсознания начнет доверять вам
  • устойчиво закрепляет ваши позиции на рынке аналогичного продукта

Как придумать название
Нейминг в Беларуси

В разработке названия действует команда специалистов, которая тщательно анализирует соответствующий сегмент рынка, прорабатывает ассоциативный, социологический, конкурентный, репутационный факторы. Основной упор делается на исследование целевой аудитории.

На основе собранных данных предлагается множество, обычно десятки, различных названий. В последнем проекте их 87!, и каждое несло в себе определенную смысловую нагрузку.

Каждая услуга по подбору – уникальная, многоуровневая работа. Данная работа требует много времени, и это работа не нескольких часов, и даже не нескольких дней. Грамотное создание имени и слогана, это не расходы, а инвестиции которые окупаются и работают автономно.

headphones
Бесплатная консультация

Укажите Ваши контактные данные

Нажимая кнопку, Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.


профессиональный нейминг предприятия
Нейминг программ
Нейминг-легенды

Кому нужна услуга для создания нового или продающего названия:


  • новые бренды, компании, предприятия, маркетинговой стратегией которых запланирован скорейший захват целевой аудитории.
  • компании предоставляющий новый продукт и желающие наиболее эффектно выделить его из множества подобных предложений конкурентов
  • предприятия, проводящие масштабные маркетинговые мероприятия для расширения круга потребителей.