Нейминг или нейм-легенда под ключ
Конечно, в целях экономии руководствуясь личными предпочтениями можно и на бытовом уровне придумать название своей фирме. И в данном случае всем нам кажется, что мы идем по оригинальному пути, повторяя практически в 100% случаев схемы, используемые всеми, кто хоть раз столкнулся с созданием имени своего предприятия: обращение к языкам – это прежде всего латынь, английский и родной; использование географического названия или его части (страны, населенного пункта и т.п.), обращение к финансовым и экономическим терминам и обозначениям; использование собственных имен в разных комбинациях и вариациях. Можно так и сделать в компании единомышленников и друзей. Но далеко не всегда такой принцип помогает в дальнейшем продвижении вашего предприятия на рынке.
На сегодняшний день, те, кто создают новые бизнесы, пронимают, что разработка правильного, лаконичного и несущего соответствующий посыл названия для проекта – это одна из важнейших задач. И что просто взять и впихнуть в название все свои предпочтения и получив «Белстройпродмедиачермет лимитед» — уже не достаточно для получения клиентского потока.
Поэтому – если у вас выстроена проработанная и просчитанная маркетинговая стратегия, вам необходимо звучное и с легкостью запоминающееся название, которое станет важной составляющей позиционирования вашего бренда, которое и сможет привлечь большую часть целевой аудитории.
Цильшмулька или Родабертон! Слова, только что придуманные нами при написании этого текста. Куда вы обратитесь при прочих равных условиях, и при том что впереди стоит ЧУП или ООО? С уверенностью может назвать вариант, который выбрали Вы.
Удачно выбранное название решает следующие задачи для любого бизнеса:
- привлекает к новой услуге или бренду внимание основной целевой аудитории
- снижает расходы на продвижение
- привлекает к новой услуге или бренду внимание целевой аудитории, которая до сих пор находилось под протекторатом конкурентов
- закрепившись в подсознании потенциального клиента яркое название вспомниться когда настанет нужный момент
- вызывает доверие клиента, потому что если ему нравится название он запомнит его и на уровне подсознания начнет доверять вам
- устойчиво закрепляет ваши позиции на рынке аналогичного продукта
На основе собранных данных предлагается множество, обычно десятки, различных названий. В последнем проекте их 87!, и каждое несло в себе определенную смысловую нагрузку.
Каждая услуга по подбору – уникальная, многоуровневая работа. Данная работа требует много времени, и это работа не нескольких часов, и даже не нескольких дней. Грамотное создание имени и слогана, это не расходы, а инвестиции которые окупаются и работают автономно.
Кому нужна услуга для создания нового или продающего названия:
- новые бренды, компании, предприятия, маркетинговой стратегией которых запланирован скорейший захват целевой аудитории.
- компании предоставляющий новый продукт и желающие наиболее эффектно выделить его из множества подобных предложений конкурентов
- предприятия, проводящие масштабные маркетинговые мероприятия для расширения круга потребителей.