Популярные размеры уличных билбордов: 3х6, 3х12, 3х15. А теперь рассмотрим более подробно.
Самым распространённым размером рекламного щита по праву можно считать 3х6 м. Однако, в соответствии с пожеланиями заказчика, его размер может быть увеличен — к примеру, так часто поступают заказчики в Соединённых Штатах, где размер билборда варьируется до 18х16 м.
Однако, отметим, что стандартный размер билборд в 3х6 м. — это более 70 процентов рекламного рынка в странах СНГ. Такие вывески, стоящие на металлической опоре, визуально кажутся лёгкими конструкциями, и привлекают к себе внимание потенциального клиента, органично вписываясь в городской пейзаж. Немаловажен здесь и финансовый момент, ведь чем больше размер рекламного щита, тем тяжелее и сложнее опорная конструкция.
В настоящее время набирают популярность большие форматы вывески: 3х12 или 5х15, получившие название «суперборд». Такие конструкции, чаще всего, размещаются вдоль крупных автомагистралей.
Тип билборда так же важен: он может быть односторонним либо двусторонним. На оживлённых перекрестках не редко можно встретить и трёхсторонние рекламные щиты.От места установки зависит так же и охват аудитории, ведь лицевую сторону билборда, направленную в основную сторону автомобильного потока, увидит гораздо большее количество людей, нежели его оборот. Также принята классификация по типу конструкции вывески: она может быть как разборной, так и неразборной.
Всё большую популярность обретают так называемые «призмавижн», вывески, информационное поле которых состоит из отдельных призм, поворот которых приводит к смене изображения на вывеске. Таким образом, при полном обороте призмы на 360 градусов, происходит трёхкратная смена визуальной информации. В изготовлении такой вывески используют оцинкованную сталью основу, пропитанную спецсоставом, защищающим вывеску от негативного воздействия окружающей среды. Размещение дополнительной подсветки позволяет привлечь внимание к вывеске даже в тёмное время суток.